На все товары предоставляется официальная гарантия производителя. При возникновении гарантийного случая (поломка товара, выявление дефекта) покупатель имеет право на бесплатный ремонт или замену (возврат) товара в течение гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне (других документах, прилагаемых к товару) и исчисляется с момента получения покупателем товара.
Устанавливает причину возникновения и характер дефекта, а также производит гарантийное обслуживание авторизированный сервисный центр производителя, в который покупателю необходимо обратиться при наступлении гарантийного случая.
Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров можете найти:
Для обращения в сервисный центр, помимо товара в полной комплектации, понадобятся:
Обратите внимание: некоторые товары требуют обязательного вызова специалиста сервисного центра для их монтажа и/или демонтажа, а также сервисного обслуживания. Нарушение правил введения в эксплуатацию и обслуживания является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
В гарантийном обслуживании также может быть отказано, в случае если:
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект), который не может быть устранен путем ремонта, он полежит возврату.
Возврат товара продавцу производится на основании заключения сервисного центра. Для возврата средств вам необходимо заполнить заявление, форму которого вы можете скачать здесь.
Обратите внимание: если отправленный покупателем на адрес продавца товар не подлежит возврату по причинам, описанным выше, он будет отправлен обратно, за счёт покупателя. Если при отправке товара, подлежащего возврату, покупатель не приложил все необходимые документы, срок рассмотрения вопроса о возврате средств продлевается на время, необходимое для получения таких документов.
При себе необходимо иметь: гарантийный талон, документ подтверждающий покупку товара (бланк заказа, фискальный чек) и точную информацию по серийному номеру.
Для получения дополнительной информации обратитесь в службу поддержки любым удобным для вас способом.
Если гарантийный талон поврежден или утерян, вы можете отправить запрос на его восстановление в свободной форме. Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа, прикрепите фотографию чека и серийного номера на товаре.
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.
Возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не бывший в эксплуатации, при условии:
Для возврата товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом необходимо:
Таким же образом Вы можете отказаться от получения и вернуть товар по причине несоответствия заказу либо выявления брака (дефекта, повреждения товара) при получении заказа. Для уточнения процедуры возврата товара, на который установлен гарантийный срок, по причине его повреждения (выявления дефекта) при использовании в течение срока гарантии, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.
Для возврата товаров категорий электроника и бытовая техника необходимо:
С особенностями отказа от получения товара по причине несоответствия заказу либо выявления брака (дефекта, недостатка, повреждения товара) при получении заказа вы можете ознакомиться в разделе Доставка.
Не подлежат возврату следующие категории товаров*:
Вернуть эти товары можно только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
*Перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену, утверждается Кабинетом Министров Украины и может обновляться в связи с изменением законодательства.
Возврат товара осуществляется бесплатно.
В отделениях "Нова Пошта" или курьером.
Отправление оплачивает покупатель. Стоимость (тарифы) и условия отправки определяет перевозчик. При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа.
Вы можете оформить возврат бесплатно во время следующей адресной курьерской доставки (только для малогабаритных товаров)
Через любую другую курьерскую службу.
Для отправки товара обратно вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. Стоимость услуги — согласно тарифам перевозчика. При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа.
Обратите внимание: если вы укажете в способе оплаты "наложенный платеж", мы не сможем получить посылку, и она вернется отправителю.
Возврат денег происходит на вашу банковскую карту автоматически. Перед возвратом товара убедитесь, что в личном кабинете добавлена банковская карта, на которую вы хотите получить деньги за товар.
Срок возврата денег зависит от способа возврата товара и исчисляется с момента поступления товара* на склад/отделение:
Курьерские службы
При возврате товара через отделения Новая Почта или другими курьерскими службами срок возврата составляет 1-3 дня с момента поступления товара на склад**
*При возврате товара, оплаченного при помощи "Оплата частями" от ПриватБанк или при помощи «Покупка частями» от monobank возврат денежных средств производится на карту соответствующего банка.
**При условии, что покупателем выполнены все условия возврата товара и приложены все документы
Внимание! Если при отправке товара, подлежащего возврату, вами не были приложены все требуемые документы, срок возврата средств продлевается на время, необходимое для получения таких документов.