Стоимость доставки товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом составляет 49,00 грн.
Стоимость доставки товаров категорий электроника и бытовая техника составляет:
Доставка осуществляется по всей территории Украины за исключением АР Крым и временно оккупированных территорий.
Возможность предварительной примерки при доставке курьером не предусмотрена.
Стоимость доставки товаров категорий одежда, обувь, аксессуары, дом составляет 49,00 грн.
Стоимость доставки товаров категорий электроника и бытовая техника составляет:
При заказе товаров на сумму свыше 5 000 грн. доставка осуществляется бесплатно.
Срок хранения посылки в отделении «Нова Пошта» — 5 рабочих дней.
Возможность предварительной примерки и частичной оплаты товаров в заказе в отделении «Нова Пошта» не предусмотрены. Если товар из заказа вам не подошел, вы можете оформить его возврат.
Сроки доставки указан в карточке товара.
Для получения заказа необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Данные получателя должны соответствовать данным, указанным при оформлении заказа.
При получении заказа обязательно проверяйте его целостность, комплектность и внешний вид (соответствие заказу, наличие дефектов), особенно если товар с пометкой «хрупкое» (посуда, стекло, продукты в стеклянной таре), невозвратный (товары для новорожденных, постельное и нижнее белье и пр.) или товары из категории электроника и бытовая техника.
В случае выявления повреждения товара, наличия дефектов, неполной комплектации заказа, несоответствия товара заказу необходимо отказаться от его получения, заполнив заявление, вложенное в посылку, и описав дефект (недостаток).
Если при получении вы не проверили заказ в отделении и решили в дальнейшем вернуть товар, ссылаясь на его повреждение (разбитое стекло), внешний дефект (пятно, отсутствие пуговицы и пр.), несоответствие заказу или некомплектность, компания может отказать в принятии возврата из-за невозможности установить причину и момент возникновения повреждения (некомплектности).
Правила возврата товара надлежащего качества детально изложены в разделе «Возврат». Как действовать при обнаружении скрытого недостатка (дефекта) после получения товара либо в случае его поломки указано в разделе «Гарантия».
Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки за детальной консультацией и помощью.